Мифы о белорусской косметике.

20.03.2013

Вы когда-нибудь наблюдали в своей жизни или в жизни Ваших знакомых (близких или коллег) один удивительный феномен? Феномен этот труднообъясним, но имеет широкое распространение, - люди с охотой и интересом принимают на веру всякую ложь, выдумки, легко поддаются на обман, «ведутся» на любой вымысел, даже неправдоподобный, если он еще приукрашен нужными эпитетами. Но если Вы говорите правду, не кривя душой, не приукрашивая реальность, то Вам почему-то не верят или верят, но с трудом. Скорее всего, этот феномен можно было бы объяснить тем, что сознание человека мифологично, мы больше любим сказки, но не любим правды. Нам больше по душе красивый миф, сказка, поскольку они не требуют критического подхода, не имеют отношения к действительности, не требуют оценки и легки к восприятию. Ведь, по сути, мифы – это ложные представления, но, в то же время, они обладают высокой приспосабливаемостью и живучестью, укореняясь в сознании.

    Как и не стал очередным исключением ряд мифов, касающихся Белорусской косметики:
- Что Белорусскую косметику покупают только бедные люди;
- Белорусская косметика некачественная, поэтому дешёвая;
- Её часто подделывают (о подделках ниже);
- В Белорусской косметики нет химии.

   Поскольку эти мифы имеются в нашей жизни и распространены среди населения, то хотелось бы немного вмешаться в этот процесс, тем более автор этих строк имеет прямое и непосредственное отношение к обсуждаемой теме и не может оставаться равнодушным сторонним наблюдателем. Вот уже более 20 лет профессионально занимаясь белорусской косметикой, я могу смело и уверенно заявить, что на самом деле представляет собой белорусская косметика и попытаться развеять самые распространенные мифы о ней, опираясь на реальные факты, а не на сомнительные слухи. Скажу сразу: категорически не согласна со всеми перечисленными пунктами. А теперь по порядку.

   Еще в конце 80-х годов прошлого века впервые появилась Белорусско-итальянское предприятие «Белита». Предприятие «Белита» было одним из первых совместных предприятий. А в 1989 году появилась первая отечественная косметика, которая быстро завоевала успех и популярность. Со временем был значительно расширен ассортимент и увеличились объемы производства за счет высокого покупательского спроса. ЗАО «Витэкс» появилась чуть позднее, и организовало свое производство при поддержке итальянской косметической компании GVF. Позже Белита и Витэкс объединились в единый научный центр «Белита-Витэкс». Центр давно сотрудничает с такими же косметическими центрами в Европе, а также со всеми мировыми производителями косметических ингредиентов. У центра «Белита-Витэкс» имеет свою научную лабораторию. Все научные разработки открытия в данном центре проходят тщательное тестирование, в Центре налажена четкая система управления качеством на каждом этапе производства. Сырье, применяемое в косметике, проходит самый строжайший контроль. Помимо этого, Центр успешно прошел сертификацию на соответствие требованиям стандарта СТБ ИСО 9001-2001, а также на соответствие международным стандартам ИСО 14001. Белорусская косметика получила известность и распространение не только в России и странах СНГ, но и в Чехии, Италии, Японии, Германии, США, Канаде, ОАЭ.
  
   Помимо основных «монстров» - производителей «Белита» и «Витэкс», существует еще ряд косметических компаний-производителей, таких как» «Белкосмекс», «Маркелл», «Люкс Визаж» (декоративная косметика), «Релуи» (декоративная косметика), «Белордизайн», «Флоралис», «Модум» и многие другие. Эти компании за последнее время стали не менее популярны, чем «Белита» и «Витэкс». Принцип их работы основан на производстве качественных товаров, они нацелены на конечный продукт, который дойдет до покупателя и принесет результаты. А результаты есть! И они не разочаровывают. Одним из основных залогов их успешной работы является, повторюсь, постоянный контроль качества выпускаемой продукции, внедрение новейших технологий и разработок в области косметологии, использование только качественных ингредиентов. Их успех обусловлен тем, что они сумели правильно совместить новейшие открытия науки с природой. В состав косметики входят натуральные природные компоненты, соблюдены оптимальные их пропорции, для достижения наилучшего результата.

   Никогда производители белорусской косметики не ставили перед собой задачи: разделять людей по уровню доходов, не навешивать ярлыки типа «только для бедных». Доминирует демократический подход к каждому покупателю, вне зависимости от уровня дохода – Белорусская косметика для всех! И не правда, что обеспеченные и хорошо обеспеченные слои населения не пользуются белорусской косметикой. Пользуются, и еще как! Мой круг знакомых, подруги не относятся к числу живущих на грани прожиточного минимума, могут себе позволить в жизни что-то больше, чем обычно. Но, тем не менее, они, что называется «подсели» именно на белорусскую косметику. Лично знакома с некоторыми нашими знаменитостями (не буду называть имён в силу этических соображений), которые специально заказывают белорусскую косметику или привозят её из Минска. Возможно, что кто-то из них предпочитает не раскрывать своих секретов, но то, что косметика успешно используется в сочетании с аппаратной косметологией, со SPA-процедурами, различными видами массажа и т.д. - неоспоримый факт. Парикмахеры, стилисты уже давно используют в салонах профессиональные линии. И даже рекомендуют своим клиентам перейти на белорусскую косметику, поскольку она действительно помогла многим избавиться от мучительных проблем. Решается такая проблема как выпадение волос, появление перхоти. Даже сухие поврежденные и ломкие волосы возвращаются к жизни. А какой ассортимент шампуней, бальзамов, масок для волос! А сколько разнообразных линий по уходу за лицом, телом, руками, а также ногами! Косметические линии по уходу за лицом рассчитаны на разные возраста, типы кожи, начиная с линий для детей и подростков и заканчивая линиями по уходу за зрелой кожей. Особенно популярна одна из самых лучших линий по уходу за зрелой кожей лица «Вакцина молодости» на основе пептидов. Уже набирает обороты совсем недавно вышедшая серия «BIO+ Черная икра». Те, кто уже испробовал на себе эту косметику, свидетельствуют о видимых результатах. Одна из моих знакомых коллег из Италии поначалу тоже скептически отнеслась к белорусской косметике, мотивируя тем, что она дешевая, а значит, скорее всего, результата не даст. Но каково было её удивление, когда она буквально за короткие сроки избавилась от целлюлита. И всего за какие-то 100 рублей! Недаром этот массажный антицеллюлитный крем так облюбовали наши российские модницы. И еще один немаловажный факт - значительная экономия семейного бюджета.

   Многие россиянки использовали новомодные импортные косметические средства, переплачивая за них солидные деньги. К сожалению, ожидаемый результат их не порадовал. Так что, дорогие мои, читательницы, вывод делайте сами. А теперь обратимся к вопросу о подделках. Теоретически подделать можно многое, но подделывать белорусскую косметику не выгодно хотя бы с экономической точки зрения. Как правило, подделывают дорогую косметику, хорошо раскрученные и отрекламированные бренды, куда вложены колоссальные средства для раскрутки. Находясь в плену стереотипов, мы зачастую не совсем верно можем дать объективную оценку происходящему. Не секрет, что мы привыкли доверять рекламе, а реклама относится как раз к числу одного из самых раскрученных стереотипов, манипулятором нашего сознания. К примеру, всем известна затертая до дыр фраза-клише: «Реклама-двигатель торговли», а значит, этот двигатель должен что-то приводить в движение, что-то продвигать. Наша привычка полагаться на текст рекламного ролика, на то, что нам скажут и покажут на экране телевизора, является хорошей питательной средой для рекламодателей. Но при этом мы не задумываемся и не учитываем то, что реклама в средствах массовой информации является очень дорогим видом услуги, очень дорогим средством продвижения товара. Расходы на рекламу фантастически огромны, и это не считая сопутствующих затрат. И, конечно, все затраты по закону рынка, надо окупать. Как? А Вы обращали внимание на то, что, как правило, рекламируемый товар не является дешёвым? После рекламной компании стоимость товара возрастает в разы. Согласитесь, мы зачастую считаем, что если что-то дорого, то такой товар заслуживает доверия. Это самообман и заблуждение и еще один распространенный стереотип. Вот отсюда вытекает итоговая цена товара, которая иногда превышает все разумные пределы. Любители подделок этим широко пользуются. Вот почему импортная косметика, особенно дорогая, на которую мы возлагаем большие надежды, зачастую не приносит желаемого (разрекламируемого) результата. И не случайно за последние годы поступает много жалоб на качество импортной косметики, которая вызывает сильнейшую аллергию, отеки, воспаления кожи, сыпи, дерматиты. Это касается косметики по уходу, так и декоративной косметики. Знаю эти проблемы не понаслышке, а ежедневно сталкиваюсь в той или иной мере с пострадавшими от её применения. Многие из числа таких пострадавших начинают пользоваться в дальнейшем белорусской косметикой и остаются верными ей. Её применяют, в том числе и те, у кого есть серьезные проблемы со здоровьем: аллергия, астма, астма на фоне аллергического хронического бронхита, больные анемией (недостаток кислорода в крови).

   Помимо всего вышесказанного, белорусские производители стараются долго не «зацикливаться» на раз и на всегда выбранном дизайне. Дизайн многих линий постоянно меняется, что осложняет задачу любителям подделок. И еще хочу пояснить небольшую деталь, которая иногда смущает наших покупателей. На всех упаковках косметики имеется надпись, гласящая о стране-производителе. Обратите на неё внимание, она содержит информацию следующего содержания: например, Изготовлен СП БЕЛИТА ООО, Беларусь, 220089, г.Минск, ул. Декабристов, 29а, а ниже имеется такая: ООО ТД «Белита-Витэкс-С» 214019, Смоленская обл., г. Смоленск, пос.Тихвинка. Так вот, это указан официальный представитель и дистрибьютор компании Белита в России, куда Вы сможете направить свои пожелания и предложения, предъявлять претензии по качеству.

   В заключение, хотелось бы сказать немного относительно содержания «химии» в белорусской косметике. Сложная технология производства косметики нацелена на то, чтобы максимально сохранить все биологические активные компоненты, включенные в состав. Для того чтобы эти компоненты сохраняли свою активность, добавляются консервирующие ингредиенты и соединения, чтобы косметика не потеряла своих качественных характеристик. Эмульгаторы, ароматизаторы (отдушки) – тоже обязательные компоненты. Срок годности на всю косметику по уходу составляет 24 месяца, на декоративную – 18 месяцев. Это самые оптимальные сроки годности. Для импортной косметики характерны более длительные сроки годности – до 3-х лет и даже до 4-5 лет. Где химии больше – Вы догадываетесь.

   Буквально пару слов о составе. Раньше состав писался на русском языке. Но в связи с тем, что белорусская косметика вышла на мировой уровень, то теперь последние 2-3 года состав на упаковке пишется на английском языке. Это создало некоторые неудобства для отечественных покупателей, но таково веяние времени.

Косметолог-практик
Оболенская
Юлия Александровна
20 марта 2013г

Назад к списку новостей

Магазин белорусской, российской и прибалтийской косметики "ДАРЫ ПОЛЕСЬЯ"

Красота в подарок!

    Дорогие Покупатели!
      Мы рады, что Вы посетили страницы сайта Белорусская, российская, прибалтийская косметика Интернет-магазина "ДАРЫ ПОЛЕСЬЯ" по продаже белорусской, российской, прибалтийской косметики.  Наша компания основана в 1998 году и является одним из крупнейших розничных магазинов по продаже Белорусской, российской, прибалтийской косметики в городе Москве, а наш интернет-магазин стал одним из первых магазинов, осуществляющих продажу косметики из Белоруссии, Российской Федерации, Прибалтийских республик в центральном регионе России. Компания специализируется на продаже продукции лучших косметических компаний. Ассортимент косметики постоянно пополняется и мы сразу же предлагаем его нашим дорогим Покупателям. 

    Мы поддерживаем широкий ассортимент качественной белорусской, российской, прибалтийской косметики, поэтому Вы купите у нас то, чего нет у других! 
    В нашем Интернет-магазине «Белорусская косметика» Вы сможете приобрести продукцию следующих косметических компаний: Белита, Белита-М, Витэкс, Blis от Витэкс, ЛюксВизаж (LUX Visage), L`ATUAGE COSMETIC (Юнион Косметик), РЕЛУИ БЕЛ (RELUIS), БЕЛКОСМЕКС, Дилис Косметик, Флоралис, Эксклюзивкосметик, Маркелл (Markell), Белордизайн, МОДУМ (MODUM), Мыло ЛИНОМ, Фабрика МАРТА, АКВАСАН, Фабрика МЕГГИ, Гомельское мыло, DNC Косметика, Дзинтарс Косметика, Первое Решение, Новая Заря, NOVOSVIT, Народные Промыслы, Фитокосметик, Фабрика Гримм.



Подробнее о магазине

Что нового?


Все новости